Вернуться к обычному виду

Анализ обращений граждан

Аналитическая записка ( 9 месяцев 2016 )
Ярким индикатором проблем являются обращения граждан. В течении 9 месяцев 2016 года администрацией Динского сельского поселения работа с обращениями граждан велась в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 28.06.2007 № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае», Федеральным законом от 29.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Всего за 9 месяцев 2016 года в администрацию Динского сельского поселения поступило 604 письменных обращений граждан, в том числе 266 контрольных жалоб из администрации муниципального образования Динского района. Анализ показывает, что наибольшее их количество касается вопросов жилищно – коммунального хозяйства,землепользования и имущественных отношений, архитектуры и градостроительства – это более 70% всех обращений. Главой Динского сельского поселения и его заместителями на личном приеме было принято 60 человек. Из общего числа обращений решено положительно или разъяснено более 80% вопросов, рекомендовано чаще применять комиссионные формы рассмотрения обращений, с выездом на место, с участием заявителей. Личный прием граждан главой Динского сельского поселения осуществляется еженедельно по понедельникам. Важную роль в социальных процессах играют средства массовой информации. Особое влияние они оказывают на формирование общественного мнения, освещая существующие проблемы и принимаемые меры по их решению, являясь посредником в диалоге между властью и населением.

Аналитическая записка ( 12 месяцев 2016 )
Ярким индикатором проблем являются обращения граждан. В течение 2016 года администрацией Динского сельского поселения работа с обращениями граждан велась в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 28.06.2007 № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае», Федеральным законом от 29.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Всего за 2016 год в администрацию Динского сельского поселения поступило 785 письменных обращений граждан, в том числе 356 контрольных жалоб из администрации муниципального образования Динского района. Анализ показывает, что наибольшее их количество касается вопросов жилищно – коммунального хозяйства, землепользования и имущественных отношений, архитектуры и градостроительства – это более 75% всех обращений. Главой Динского сельского поселения и его заместителями на личном приеме было принято 77 человек. Из общего числа обращений решено положительно или разъяснено более 80% вопросов, рекомендовано чаще применять комиссионные формы рассмотрения обращений, с выездом на место, с участием заявителей. Личный прием граждан главой Динского сельского поселения осуществляется еженедельно по понедельникам. Важную роль в социальных процессах играют средства массовой информации. Особое влияние они оказывают на формирование общественного мнения, освещая существующие проблемы и принимаемые меры по их решению, являясь посредником в диалоге между властью и населением.

Дата изменения: 09.01.2017 14:14