Опубликовано: 21 октября 2024
Зарегистрировано 31 (+7) ДТП с участием детей, при которых 33 (+5) несовершеннолетних получили ранения, 1 ребенок погиб.
В 12 ДТП- 11 детей являлись пассажирами автотранспорта, а в 6 ДТП – 6 детей являлись водителями мототранспорта, в 8 ДТП – 9 детей являлись пешеходами, в 5 ДТП – 5 детей являлись водителями велосипеда.
– с 0 до 5-ти лет (5 пострадавший);
– с 6-ти до 10-ти лет (7 пострадавших);
– с 11-ти до 16-ти лет (21 пострадавших).
Основная профилактика травматизма детей при их перевозке в салоне автомобиля – это применение ремней безопасности или автомобильных кресел, которые будут фиксировать их в максимально безопасном положении. Такая профилактика важна не только для малышей, но и для детей постарше. Сегодня после 7 лет разрешено фиксировать детей ремнями безопасности, но нужно следить за этим всегда, чтобы ребенок ехал только пристегнутым.
Для детей до 7 лет:
- обязательно использование кресла или люльки согласно инструкции;
- использование изделия соответствующей весовой группы;
- использование заменителей кресел (адаптеры ремней безопасности) неэффективно и не допускается.
Для детей от 7-12 лет:
- добровольное использование детских удерживающих устройств (эксперты рекомендуют использовать кресло или бустер);
- если ребенок сидит сзади, достаточно пристегнуть его штатным ремнем безопасности;
Для детей старше 12 лет:
- допустима перевозка на любом месте в автомобиле без использования детских кресел или бустеров;
- обязательно пристегивание штатным ремнем безопасности.
Не менее важна и профилактика уличного травматизма, где дети становятся участниками аварий во время прогулок или катаний на различных видах транспорта. Родители должны учить детей правилам дорожного движения, но этого недостаточно. Важно объяснить им, что далеко не все взрослые ездят по правилам, и даже переходя улицу на зеленый свет, нужно все-таки внимательно смотреть по сторонам.
Самая эффективная профилактика ДТП с участием детей, помимо разъяснения им элементарных правил дорожного движения, а также правильного поведения на улице – это пример взрослых и, прежде всего, родителей.
В 12 ДТП- 11 детей являлись пассажирами автотранспорта, а в 6 ДТП – 6 детей являлись водителями мототранспорта, в 8 ДТП – 9 детей являлись пешеходами, в 5 ДТП – 5 детей являлись водителями велосипеда.
– с 0 до 5-ти лет (5 пострадавший);
– с 6-ти до 10-ти лет (7 пострадавших);
– с 11-ти до 16-ти лет (21 пострадавших).
Основная профилактика травматизма детей при их перевозке в салоне автомобиля – это применение ремней безопасности или автомобильных кресел, которые будут фиксировать их в максимально безопасном положении. Такая профилактика важна не только для малышей, но и для детей постарше. Сегодня после 7 лет разрешено фиксировать детей ремнями безопасности, но нужно следить за этим всегда, чтобы ребенок ехал только пристегнутым.
Для детей до 7 лет:
- обязательно использование кресла или люльки согласно инструкции;
- использование изделия соответствующей весовой группы;
- использование заменителей кресел (адаптеры ремней безопасности) неэффективно и не допускается.
Для детей от 7-12 лет:
- добровольное использование детских удерживающих устройств (эксперты рекомендуют использовать кресло или бустер);
- если ребенок сидит сзади, достаточно пристегнуть его штатным ремнем безопасности;
Для детей старше 12 лет:
- допустима перевозка на любом месте в автомобиле без использования детских кресел или бустеров;
- обязательно пристегивание штатным ремнем безопасности.
Не менее важна и профилактика уличного травматизма, где дети становятся участниками аварий во время прогулок или катаний на различных видах транспорта. Родители должны учить детей правилам дорожного движения, но этого недостаточно. Важно объяснить им, что далеко не все взрослые ездят по правилам, и даже переходя улицу на зеленый свет, нужно все-таки внимательно смотреть по сторонам.
Самая эффективная профилактика ДТП с участием детей, помимо разъяснения им элементарных правил дорожного движения, а также правильного поведения на улице – это пример взрослых и, прежде всего, родителей.